Персональный сайт учителя-логопеда Селиверстовой Юлии Андреевны

Эти веселые буквы!

Буквоежка всегда старается удивить и порадовать ребят! А что может быть лучше знакомства с графическим образом буквы в форме творческого задания? Ребята старательно выкладывают буквы из фасоли, украшают букву кусочками ткани, лепят из пластилина, из ваты. Так рождается кирпичная буква К, фасолевая буква О, пластилиновая буква М и в преддверии зимы - снежная буквы Ы.

Ребята познакомились с новыми играми "Почувствуй букву", "Собери слоги", "Угадай, что забыл дорисовать художник?"

"Почувствуй букву"

Ребята учились узнавать буквы тактильно сначала на бумаге - обводили шершавые буквы, угадывали с закрытыми глазами, а теперь повторяют пройденные буквы, чувствуя их спиной: Буквоежка пишет букву на спине, а ребенок угадывает.

"Собери слоги"

Буквоежка учит ребят делить слова на слоги, отхлопывая их ладошками. Овладев данным способом, ребята были готовы к новой игре. Теперь они собирают слоги-шарики в сухом бассейне, соревнуясь в быстроте и внимательности друг с другом.

"Угадай, что забыл дорисовать художник?"

В стране Буквоежки много букв, запомнить их нелегко! А еще есть невнимательные художники - пишут буквы, а части не дописывают! Ребята помогают Буквоежке отгадать, какую деталь забыл дорисовать художник; какая буква получается.

А также ребята продолжают учиться определять положение звука в слове с помощью игрового пособия "Паровозик", писать буквы на песочке, в воздухе, складывть их из пальчиков; читать и писать слоги и слова.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

© Дизайн Селиверстова Юлия Андреевна 2015