Кружок "Буквоежка" радостно встречает ребят!
Первые занятия прошли успешно, ребята познакомились с принцессой страны Букв - Буквоежкой. Она приглашает ребят к себе в гости и просит помощи, предлагая различные задания. Дети учатся слышать звуки, соотносить их с буквами, выделять звук из начала слова, разбирать графический образ буквы, выделять его из группы других образов, писать буквы.
Посещая различные кружковые объединения, ребенок сталкивается с проблемой "перенасыщения" - он овладевает большим количеством информации, которую порою ребенку дошкольного возраста сложно систематизировать и усвоить полностью. Задача взрослого - помочь ему объединить полученные знания, усвоить и закрепить.
Советы родителям
-
Вечером дома проявите интерес знаниям, которые ребенок приобрел на кружке: спросите, какой звук он запомнил, какой это звук (гласный или согласный), каким цвето его принято обозначать.
-
Изучите рабочие листочки ребенка, похвалите его за проделанную работу (закрашивание, штриховку, письмо и т.п.)
-
Поинтересуйтесь, а какую букву узнал ребенок, на что она похожа.
-
Попросите ребенка написать пройденную букву или сложить из пальчиков, а лучше всего - слепить, склеить из бумаги или выложить бусинками, буквками, деталями лего и т.п.
-
Спросите ребенка, какие слова он запомнил с изученным звуком?
-
Проверяйте его: назовите несколько слов, в которых есть изученный звук и в которых его нет, попросите ребенка ответить - в каких словах есть нужный звук? (звук У, утка - есть, дома- нет и др.)
-
Поощряйте самостоятельную деятельность ребенка, пусть он пишет-рисует буквы, пробует их найти в названиях магазинов, надписях рекламы на улице и т.п., не ленитесь лишний раз ответить на вопрос своего почти взрослого "почемучки".
|